Рынок SVOD составляет 67% всех цифровых транзакций в США, и продолжает расти быстрее, чем любые другие способы приобретения цифрового видео, — гласит новое исследование The NPD Group. При этом аналитики отмечают спад в подписках на такие премиальные телеканалы как HBO и Showtime.
 
По подсчетам исследовательской компании, за последние 2 года уровень потребления премиальных каналов среди ТВ-абонентов США снизился на 6%, в то время как уровень использования SVOD вырос на 4%.
 
В отчете NPD Group отмечается, что по состоянию на август 2013 года 32% американских домохозяйств были подписаны на премиальные телеканалы, а на SVOD — 27%. При этом безусловным лидером по SVOD являлся (и является до сих пор) Netflix, следом за ним по популярности идут Hulu Plus и Amazon Prime. Однако по темпам роста подписчиков последние два сервиса показали большую активность, нежели Netflix.
 
"Логично, что в то время как SVOD-сервисы набирают силу, некоторые потребители урезают свои премиальные подписки", — говорит Расс Крапник, старший вице-президент подразделения отраслевой аналитики The NPD Group. Также он отмечает, что выбор в сторону SVOD делается зрителями ввиду желания сэкономить время и деньги.