Традиционное ТВ перестает интересовать миллениалов Латинской Америки, которые постепенно переходят на онлайн-сервисы и VOD. Анализ, проведенный Telefónica, показал, что более 70% жителей региона в этой возрастной категории имеют собственный смартфон – это ниже среднемирового показателя – и предпочитают использовать Facebook, Instagram и Twitter, пишет Rapid TV News.

Несмотря на то, что агентство не отмечает тенденцию к отказу от ТВ, в исследовании подчеркивается, что миллениалы интересуются такими VOD-сервисами, как Netflix и HBO Go, и не проявляют внимания традиционному ТВ. Кроме того, почти 40% из них проводят 1-2 часа в день за просмотром онлайн-видео, что является третьей из их любимых онлайн-активностей.

Согласно отчету, этот тренд будет развиваться в ближайшие годы, что означает угрозу традиционным сетям. Удержание внимания аудитории станет главной проблемой. Авторы исследования рекомендуют сосредоточиться не на этой задаче, а на попытке применить опыт использования аудиторией различных устройств.

"Телевизионные сети должны будут сегментировать и оптимизировать контент. Миллениалам ближе их смартфоны, чем пульты управления ТВ, и они крайне нетерпеливы, когда дело доходит до слишком активной рекламы", - говорится в исследовании.