Компания AT&T будут показывать рекламу, когда зритель поставит видео на паузу, пишет Variety. Сейчас компании, зарабатывающие на показе рекламы, все чаще задумываются о том, как ее продать. Продажа рекламы во время пауз - это разработка рекламно-технического отдела Xandr.

Уточняется, что похожим приемом уже пользуется видеосервис Hulu, который накладывает на экран полупрозрачную рекламу продукта, когда пользователь ставит видео на паузу. Например, это может быть реклама Procter&Gamble или Coca-Cola.

Но AT&T изменил концепцию, предложенную Hulu. При постановке на паузу, пользователю будет показан полноценный рекламный ролик в 30 секунд. Исполнительный директор Xandr Брайан Лессер (Brian Lesser) отметил, что такой вид рекламы не несет угрозы бренду. Лессер рассказал, что новая рекламная концепция будет презентована на выставке Consumer Electronics Show, которая пройдет в следующем году.

Недавно стало известно, что AT&T заставят заплатить $600 млн за обман клиентов. По оценкам Федеральной торговой комиссии США, компания могла нанести ущерб 3,5 млн абонентам. 

Ранее сообщалось, что AT&T в III квартале 2019 года потерял 1,2 млн абонентов в категории Premium TV

Также интересно, что частная акционерная компания Apollo Global Management намерена приобрести долю в DirecTV, которая сейчас принадлежит AT&T. Для AT&T вопрос DirecTV - это больная мозоль, поскольку компания, которая купила телевизионного оператора в 2014 году, сейчас не может решить что с ним делать. Напомним, DirecTV бьет рекорды по чистым убыткам пятый квартал подряд. В AT&T предлагают несколько вариантов развития событий

Темы