Абоненты ШПД или ШПД+IPTV услуг Вымпелкома получили возможность бесплатного просмотра около 60 телеканалов на своих iPad. OTT сервис работает как на wifi, так и на 3G сетях и использует «adaptive streaming», избегая буферизации.

Надо отметить, что набор каналов — это не только первый мультиплекс и условно-бесплатные каналы, напротив, в «Билайн ТВ» для планшета есть каналы Sony, Universal, музыкальная линейка Viacom, каналы Turner и «Ред Медиа», а также 6 HD каналов (Nickelodeon HD, SET HD, MTV Live HD, Mezzo Live HD, Fashion One HD и MGM HD). По словам Марины Левочкиной, начальника отдела обеспечения телевизионного контента «Вымпелком», в данный момент вещание каналов идет в тестовом режиме и по безденежной схеме. В дальнейшем, когда оператор объявит о схеме монетизации сервиса на других сетях, можно будет говорить о введении платных OTT пакетов, впрочем для абонентов ТВ каналы, которые они приобрели в IPTV, будут бесплатны и в OTT.
 
Наиболее полно ощутить возможности приложения смогут как раз абоненты IPTV: для них в приложение встроен полнофункциональный пульт управления приставкой, который позволяет не только переключать каналы, регулировать громкость, но и управлять DVR (правда, пока только в рамках домашней wifi сети).
 
В данный момент приложение доступно только для iPad (на момент написания новости выпущена вторая версия, в которой исправлены ошибки EPG), а в течение II квартала этого года Билайн намерен выпустить версии для iPhone и устройств на Android, а затем и на WP. В планах также значится приложение для Smart TV.
 
Потенциально приложение применимо и для дистрибуции VOD, причем библиотека видео будет совпадать с той, что предлагается абонентам в меню приставки. В качестве способа оплаты просмотра оператор будет предлагать как стандартную оплату с привязанной к устройству карты, так и списание с абонентского счета.
 
Текущая аудитория приложения пока не велика. По оценке Тимура Аляутдинова, директора по широкополосному доступу и цифровому телевидению ОАО «ВымпелКом», количество абонентов фиксированных услуг Билайн, обладающих планшетами Apple, не превышает 15% (текущая абнентская база Билайн 2,3 млн абонентов ШПД и 875 тысяч абонентов IPTV), хотя рост продаж iPad и выход приложения на другие платформы может увеличить размер целевой аудитории.
 
Тимур признал, что с точки зрения выстраивания коммуникаций с пользователями данного приложения перед компанией стоит непростая задача, т.к. часть функций доступна только абонентам IPTV и может ввести в заблуждение остальных. В качестве основного канала маркетинга был назван личный кабинет пользователя, который, по словам представителя Билайн, посещает около 1 млн человек в месяц.