Компания Nielsen провела в США исследование, по итогам которого пришла к выводу, что несмотря на большой выбор видео-контента, доступный местным жителям, и все увеличивающееся число устройств и сред, при помощи которых этот контент можно потреблять, предпочтения в телесмотрении у американцев не меняются. Как смотрели они семь лет назад в основном 17 телеканалов, так и продолжают смотреть их сейчас.
 
При этом среднее число каналов, которые принимают американские домохозяйства, за указанный период заметно возросло. Если в 2008 году семьи США имели доступ, как правило, к 129 телеканалам, то сейчас — не менее чем к 189.
 
Эти цифры в очередной раз доказывают, что больший выбор контента не обязательно означает большие объемы его потребления. Скорее, они говорят нам о том, что производителям контента надо больше внимания уделять качеству, а не количеству (это утверждение, по мнению аналитиков Nielsen, верно и для рекламодателей). Поэтому лучший путь достигнуть потребителя в том море выбора, который ему сейчас предоставляется, это дать ему лучшее качество.
 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.