Компания Nielsen провела в США исследование, по итогам которого пришла к выводу, что несмотря на большой выбор видео-контента, доступный местным жителям, и все увеличивающееся число устройств и сред, при помощи которых этот контент можно потреблять, предпочтения в телесмотрении у американцев не меняются. Как смотрели они семь лет назад в основном 17 телеканалов, так и продолжают смотреть их сейчас.
 
При этом среднее число каналов, которые принимают американские домохозяйства, за указанный период заметно возросло. Если в 2008 году семьи США имели доступ, как правило, к 129 телеканалам, то сейчас — не менее чем к 189.
 
Эти цифры в очередной раз доказывают, что больший выбор контента не обязательно означает большие объемы его потребления. Скорее, они говорят нам о том, что производителям контента надо больше внимания уделять качеству, а не количеству (это утверждение, по мнению аналитиков Nielsen, верно и для рекламодателей). Поэтому лучший путь достигнуть потребителя в том море выбора, который ему сейчас предоставляется, это дать ему лучшее качество.
 

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.