Реклама конкретных медицинских услуг может вернуться в неспециализированные СМИ, во всяком случае Комитет по экономической политике рекомендовал Госдуме принять соответствующие поправки в закон “О рекламе”. Предполагается, что новый проект будет рассмотрен в первом чтении уже 15 апреля.
 
Законопроект об отмене жестких требований к рекламе медуслуг внесен депутатами Сергеем Калашниковым и другими (Л.А. Огуль, С.А. Поддубным, С.Ш. Мурзабаевой). Законопроект размещен на сайте раскрытия информации о законопроектах. Депутаты отмечают, что ранее введенные ограничения для рекламы медицинских услуг негативно сказались на доходах рекламораспространителей и медицинских организаций, являющихся субъектами малого и среднего бизнеса. Кроме того, в законе “О рекламе” возникло правовое противоречие между частями 7 и 8 статьи 24.
 
Напомним, что с 1 января 2014 года вступили в силу новые требования к рекламе медицинских услуг, разрешающие рекламировать медуслуги только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и подобных мероприятий, а также в специализированных СМИ. 
 
После нововведений клиники потеряли возможность продвигать свои услуги, например, такие как УЗИ, MPT, КТ, лечебный массаж, пломбирование зубов. При этом — как ранее говорилось о конфликте между 7 и 8 частями статьи 24 — в седьмой части были оставлены требования к рекламе медицинских услуг в неспециализированных изданиях, хотя формально такая реклама оказалась запрещена. 


 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.