Американский спутниковый оператор DirecTV сообщил о намерении заняться областью систем домашней автоматизации и служб безопасности. Первый шаг в этом направлении компания сделала, приобретя LifeShield — компанию-разработчика домашних систем безопасности, — передаёт Multichannel.
 
DirecTV планирует представить абонентам первые продукты в данном сегменте в начале 2014 года. Тогда же начнётся и маркетинговая кампания по продвижению новых услуг. «С приобретением нового актива у нас появится возможность интегрировать в видео-опыт DirecTV услуги домашней безопасности. Учитывая наше национальное покрытие, сеть технических и дилерских служб, а также наличие собственного отдела маркетинговых исследований, мы видим значительную возможность для роста нашего бизнеса в этом существенном под-сегменте рынка. Мы надеемся, что нам удастся создать сильное целостное предложение для наших клиентов и привлечь дополнительный поток доходов к выручке от нашего основного бизнеса», — прокомментировал Роберт Мерсер, глава пресс-службы DirecTV.
 
По мнению ряда аналитиков, решение DirecTV заняться новой деятельностью вызвано временным застоем в развитии платного ТВ в США на фоне активной экспансии на рынок интернет видео-сервисов. Чувствуя угроз со стороны OTT-проектов, «обычные» операторы стремятся разнообразить спектр предлагаемых ими услуг, в том числе, за счёт систем домашней безопасности. Подобные услуги в Америке также предлагают операторы Comcast, TWC, AT&T и Verizon.
 
Напомним, что в России подобные услуги представляют многие операторы, причем, как крупные — «Ростелеком», МТС, «Акадо», так и небольшие компании.