Телеканал Discovery World, контент которого состоит из документалистики на различную тематику, с 1 сентября 2015 года будет вещать в России под новым названием DTX, обновится и наполнение канала, сообщается в релизе компании Discovery Networks.
 
После ребрендинга телеканал будет адресован мужчинам в возрасте 18-45 лет. Его ключевыми темами станут автомобили, спорт, экстремальные развлечения, финансы, "еда по-мужски".
 
DTX представит и собственный уникальный контент, и программы Eurosport, в том числе репортажи с Чемпионата по шоссейно-кольцевым автогонкам, Чемпионата Европы по ралли, тележурнал WATTS.
 
"Результаты последних исследований демонстрируют значительный интерес аудитории к "скоростным" и адреналиновым развлечениям. Новый формат оказался очень успешным на ряде других рынков, подтверждая популярность этого формата у аудитории молодых мужчин", - сообщила старший вице-президент и генеральный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.
 
В частности, как отмечается в релизе, DTX имел большой успех на польском рынке. Стартовав в 2013 году, он с момента начала вещания увеличил свои рейтинги на 50%, средняя продолжительность просмотра выросла за год на 34%, а доля в аудиториях "Мужчины 4+" и "Все зрители 4+" увеличилась на 35%.
 
Кроме того, при разработке программного наполнения обновленного канала был использован опыт американского канала Velocity – единственного телевизионного бренда в США, целиком посвященного автомобильной тематике. Он занимает первое место в стране по охвату аудитории "М 35-54", демонстрирует непрерывный рост рейтингов в течение 29 месяцев, а к концу 2015 года, по прогнозам, его аудитория составит более 70 млн домохозяйств в США.
 
В сентябре зрителей обновленного канала будут ждать такие шоу, как "Легендарные авто с Брайаном Джонсоном", "Денежный вопрос", "Горячие финские парни", а также трансляция Чемпионата мира по ралли.