Вещательная компания Discovery отчиталась о доходах, которые она получила от своих международных сетей. По итогам первого квартала 2013 года данные подразделения принесли вещателю выручку в размере $444 млн и чистую прибыль в размере $184 млн. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года эти показатели выросли на 17% и 8%, соответственно. При этом выручка от рекламы выросла на 23%, а от партнёрских сделок — на 15%.

Что касается домашних сетей Discovery, то здесь доходы также возросли, но не столь значительно — на 1%. А если считать все доходы, то в целом вещательная компания заработала за первые три месяца $686 млн.
 
Несмотря на то, что общие доходы у компании выросли, суммарные показатели прибыли упали на 5% до $377 млн. В Discovery это связывают с ростом операционных расходов, а также с более низкими показателями по продажам лицензий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
В свете объявления финансовых результатов первой четверти текущего года глава Discovery Дэвид Заслав рассказал, что в этом году его компания ещё на год продлит своё программное сотрудничество с Netflix. Таким образом Discovery продолжит сотрудничать с крупнейшим американским OTT-сервисом уже третий год подряд. 
 
«Мы собираемся продлить наш договор с Netflix на третий год, потому что мы видим, что никакого оттока аудитории вследствие этого сотрудничества у нас нет. И это, по моему мнению, обеспечит нам значительную прибыль, так как такие партнёры как Amazon и Netflix покупают у нас контент 18-месячной давности и старше, некоторые берут даже двух-, трёх- и четырёхлетний контент. У нас хорошие отношения с ними. Им нравится наш контент. А нам нравится это дистрибуционное „окно“», — отметил Заслав.