Рекламодатели бояться таких проектов как телеканал «Дождь», считает экс-гендиректор холдинга «Коммерсант» Демьян Кудрявцев.

«Рекламодатели действительно боятся таких медиа, как «Дождь», «БГ» и т.п. Но, вы знаете, здесь есть ужасно тонкая грань. Сегодня они боятся, а завтра начинают «есть кактус». Рекламодатели идут за читателями, надо только выучиться ждать», – сказал Демьян Кудрявцев в интервью газете «РБК-Daily».

Говоря о телеканале «Дождь», Кудрявцев отметил, что ему хотелось бы, чтобы этот проект продолжал существовать. «Потому что это важнейший на сегодня проект. Они не профессиональный телеканал, но они делают пусть не очень качественный, но интересный продукт, соответствующий духу времени. Наталья Синдеева соответствует важнейшим критериям медиаинвестора сегодня. У нее есть готовность тратить силы и время на продукт. Она рискует своими деньгами и понимает их ценность. И, что очень важно, у нее нет другого бизнеса, которому ее медиаактивность может угрожать», – сказал Кудрявцев.

Отвечая на вопрос о проекте «Коммерсант ТВ», Кудрявцев отметил, что ему казалось правильным использовать тот запас времени и денег, который есть у «Коммерсанта», чтобы сделать качественный рывок. «Это необязательно должно было быть нечто гениальное. «Коммерсантъ» был, по сути, первым из российских изданий, кто перешел на цвет. «Коммерсантъ» запустил радио, и сегодня уже всем очевидно, что это успешный проект. Хотелось сделать еще что-то подобное. А точнее, делать подобное каждый день — изменяться», – сказал Кудрявцев.

По мнению Кудрявцева, нельзя рассматривать «Коммерсант ТВ» и «Дождь» в качестве конкурентов. «Мы делали информационное телевидение, а «Дождь» — это все-таки не новостной продукт. «Дождь» — это разговоры. «Коммерсантъ-ТВ» — это данные. Впрочем, большая часть наших идей предназначалась для следующего сезона, аудитория их не увидела, так что обсуждать тут нечего», – заключил экс-гендиректор «Коммерсанта».