"ВЦИОМ-Медиа" может закрыть сделку по покупке TNS Russia до конца недели

10.08.2016 16:31
"ВЦИОМ-медиа" (дочерняя структура Всероссийского центра изучения общественного мнения, ВЦИОМ) может закрыть сделку по покупке 80% TNS Russia у британского рекламного холдинга WPP до конца этой недели. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.  
 
Один из них утверждает, что сделка должна быть закрыта буквально в течение нескольких дней, другой утверждает, что это случится в пятницу, 12 августа. Накануне сообщалось, что "ВЦИОМ-медиа" намерен привлечь кредит на сумму 1,4 млрд рублей. Именно столько компании может понадобиться на покупку указанной доли российского бизнеса телеизмерителя. 
 
WPP вынужден продать 80% ввиду принятия закона, вводящего 20%-е ограничение по доле владения иностранных компаний в компаниях-телеизмерителях, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.    
 
Нового телеизмерителя уполномочен назначить Роскомнадзор к 1 января 2017 года. Для этого будет создана специальная комиссия, которая будет курировать выбор новой компании для измерения аудитории российского телевидения.