Количество домохозяйств в США, которые обеспечены доступом к широкополосному интернету (ШПД) и при этом не подключены к платному телевидению, выросло с 1,1 млн в октябре 2013 года до 2,8 млн к концу третьего квартала 2014 года, сообщается в исследовании, проведенном компанией Nielsen.
 
Более того, по данным исследователей, время, которое американцы в среднем тратят на линейное ТВ, снизилось за год на 4,4%, до 4 часов 32 минут в день. Продолжается отток телезрителей в сторону "видео-по-запросу" (videoondemand, VOD).
 
Использование подписных сервисов VOD, таких, как Netflix, согласно отчету, выросло на 19%. Проникновение таких сервисов в американских домохозяйствах составило 40%.
 
Использование смартфонов для просмотра ТВ выросло с 1 часа 10 минут в день до 1 часа 33 минут. При этом длительность просмотра телепередач с помощью функции Time Shifted TV увеличилась с 28 минут до 30 минут в день.
 
"Контент остается во главе угла и потребители стремятся управлять им. Для зрителя, которому нужен высококачественный контент, не имеет значения продолжительность и вопросы доступа. Таким зрителям нужно именно то, что они хотят, и тогда, когда они хотят", - заявила вице-президент Nielsen Дуния Туррилл.
 
 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.