Facebook вместе с компанией SecondSync займется анализом того, как и сколько пользователи социальной сети обсуждают популярные телевизионные шоу, — ссообщается в официальном блоге соцсети.
 
Социальная сеть Facebook подписала партнерское соглашение с SecondSync, согласно которому аналитическая фирма получит для анализа данные о пользовательской переписке в соцсети. Подвергнуться анализу сообщения относительно программ американского, британского и австралийского телевидения.
 
Представители социальной сети отмечают анонимность используемой информации, потому о нарушении конфиденциальности пользователей речь не идет. В феврале, возможно, появится первый доклад о степени вовлеченности пользователей Facebook в обсуждение ТВ.
 
Ранее статистику обсуждения пользователями телепрограмм соцсеть стала предоставлять еженедельно в распоряжение четырем крупным телеканалам: ABC, NBC, Fox и CBS. Все подобные сведения распространялись в закрытом режиме.
 
Напомним, что анализ телевизионных предпочтений пользователей на основе количества твитов ведет также Twitter. С октября 2013 года ведется телевизионный рейтинг Twitter Nielsen TV — совместный проект компаний Nielsen и Twitter.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.