Новые подробности относительно совместного рейтинга телепрограмм исследовательской компаним Nielsen и сети Twitter опубликовала газета The New York Times.
 
По данным издания, компании особо подчеркивают, что программы, которые вызывают всплеск активности в Twitter, не обязательно являются программами с высокими зрительскими рейтингами. Допустим, сериалы CBS “Теория большого взрыва” и “NCIS” являются одними из самых популярных шоу на телевидении, собирая по 20 млн зрителей. Но в новом рейтинге телепередач компаний Nielsen-Twitter, они даже не вошли в топ-10.
 
Или, например, только 98,6 тысяч человек написали твиты о двухчасовой премьере сезона " Анатомия Грей " в прошлом месяце. И это малая часть от общей аудитории в 9,3 млн человек, смотревшим передачу, - гласят данные Nielsen.
 
Хотя, некоторые телевизионные программы все же занимали топовые места как в социальных медиа, так и в телевизионных рейтингах. Так, финал сериала “Во все тяжкие” был первым номером в рейтинге телепрограмм в Twitter с 9,3 млн уникальных твитов о шоу, и занимал шестое место в рейтинге ТВ (среди зрителей от 18 до 49 лет) по версии Nielsen.
 
Для телевизионных сетей и рекламодателей, которые стремятся воспользоваться рейтингом ТВ-шоу на Twitter, противоречие в рейтигнах является напоминанием о том, что аудитория пользователей социальных сетей отлична от телезрительской аудитории. В США 49,2 млн пользователей Twitter, но они в основном младше среднего телезрителя и сосредоточены в городах. 
 
Тем не менее, маркетологи видят потенциал в статистике от Twitter, а для последнего это имеет немаловажное значение в свете публичного IPO. Да и крупные телекомпании уже высказали заинтересованность в нём, например, Discovery Communications и Universal.
 
Отметим, что по данным Nielsen число пользователей, публикующих твиты о ТВ, составило 19 млн во II квартале 2013 года, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
“Если ваше шоу создает разговоры в сети Twitter, это очень ценно, и вы должны заслужить доверие аудитории”, — отметила Рейчел Хорвитц, пресс-секретарь Twitter. 
 
Напомним,что компания Facebook также пытается занять место в телевизионном бизнесе, например, передавая крупным вещателям еженедельный отчет о связанной с ТВ социальной активности пользователей. Проанализировав активность обсуждения в соцсети новых сериалов и шоу телевидения США, компания Facebook заявила, что пользователи проявили наибольший интерес к сериалу Agents of SHIELD по мотивам комикса Marvel на телеканале ABC.