Сервис микроблогов Twitter продолжает развивать направление по взаимодействию с телевизионным рынком. На днях проект представил новый рекламный сервис — «TV ad targeting», дублирующий в микроблогах рекламу, показанную по ТВ.
 
Сервис действует следующим образом. Он в режиме реального времени анализирует сообщения, которые постят пользователи. И если твиты касаются передачи, фильма или другого видео-контента, который сейчас показывают по ТВ, сервис подгружает авторам этих твитов ту же рекламу, что они видят по ТВ.
 
«„TV ad targeting“ позволит маркетологам напрямую взаимодействовать с пользователями Twitter, которые подверглись воздействию их рекламного предложения по ТВ. Синхронизация рекламных кампаний в Twitter’е и на телевидении поможет сделать рекламное сообщение более привлекательным, интерактивным и измеримым», — говорится в официальном сообщении Twitter.
 
Стоит отметить, что новый рекламный сервис пока находится в бета-тестировании. На текущем этапе воспользоваться им могут только американские рекламодатели, проводящие в стране национальные рекламные ТВ-кампании и ранее размещавшие свою рекламу в Twitter.


 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.