От 15% до 17% зрителей обсуждают телепрограммы в социальных сетях

14.10.2013 15:31
Идея использования телевизора в качестве "первого экрана" и других устройств, как "второго" или "третьего" экранов уже не актуальна. Сегодня первым экраном является тот, на который смотрит потребитель, — считают аналитики eMarketer.
 
В своем последнем исследовании под названием "Социальное ТВ: маркетинг для зрителей в режиме реального времени" они утверждают, что большинство пользователей социальных сетей, владельцев планшетов и смартфонов используют социальные сети во время просмотра телевизора. И значительная часть этих пользователей специально использует медиа для обсуждения содержания телевизионных программ. При этом от 15% до 17% телезрителей, по данным eMarketer, общаются между собой в режиме реального времени при просмотре телепрограмм.
 
Количество таких пользователей может увеличиться, если медиакомпании будут успешны в своих попытках более тесного сотрудничества с телевизионной индустрией. Так, Twitter сделал телевидение центром своего внимания, выпустив рейтинг Nielsen Twitter ТВ в сотрудничестве с исследовательской компанией Nielsen.
 
Другая социальная сеть — Facebook — расширяет использование хэштегов и других возможностей, чтобы показать пользователям, сколько реального времени занимает общение в соцсети. Facebook также развертывает два интерфейса, которые позволят медиакомпаниям и рекламодателям получать и анализировать данные по социальной активности пользователей в режиме реального времени. Руководители Facebook считают, что могут предложить ТВ-рекламодателям увеличение охвата аудитории и более глубокий таргетинг.
 
"Мы можем продолжать размещать нашу традиционную рекламу, что мы и делали на протяжении долгого времени, но также мы понимаем — потребители обсуждают разные темы в социальных сетях во время просмотра телевизора, — говорит Эрик Груен, бренд-менеджер цифровых устройств по Северной Америке в Procter & Gamble. — Для того, чтобы мы стали частью этого обсуждения, необходимо выйти за рамки наших традиционных телевизионных рекламных роликов".
 
Рик Вион из McDonalds отметил, что потребители "смотрят рекламные ролики и взаимодействуют с мобильными устройствами в то же самое время. Мы думаем, что в этом кроется масса возможностей".