Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров выступил с предложением создать независимого аудитора, который займется отслеживанием изменений цен на размещение рекламы, как телевизионной, так и иной, у создаваемого объединенного медиа-селлера Vi. Напомним, что новая организация объединит в себе "Видео Интернешнл", "Газпром-Медиа", а также собственных селлеров "Первого канала", ВГТРК и "Национальной Медиа Группы". 
 
Надо сказать, что идея не нова, ФАС пыталась продвигать ее несколько лет назад, но кризис 2008 года внес свои коррективы в эти планы. Сейчас же, в свете грядущих законодательных изменений и текущих перемен в экономической сфере, к ней вернулись вновь.
 
"Исходя из нынешней ситуации сокращения маркетинговых бюджетов, ФАС ожидает снижения стоимости размещения рекламы в следующем году, в том числе и на ТВ. Для грамотного обоснования ценообразования и невозможности манипуляций и злоупотребления положением ведомство и предлагает ввести независимого медиааудитора, который сможет определись нормы изменения цен исходя из реального положения дел, а не желаний отдельных игроков", — цитирует слова Кашеварова портал Sostav. ru.
 
По мнению ФАС, для проведения подобной работы, аудитору необходимо будет собирать с рынка анонимные данные от основных рекламодателей и селлеров по стоимости их услуг и прочего, после чего анализировать полученную информацию и, по возможности, предупреждать злоупотребление доминирующим положением на рынке с чьей-либо стороны.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.