Компания GroupM изменила прогноз по состоянию российского рекламного рынка до конца 2020 года, сообщает Sostav со ссылкой на новую версию прогноза. Теперь ожидается, что итоговое снижение составит 6%, до объема 466 млрд рублей в денежном выражении. Ранее была озвучена цифра 9%.

Таким образом, оценка пересмотрена в сторону улучшения. По словам генерального директора GroupM в России и СНГ Марии Колосовой, изменение прогноза связано с тем, что рынок начал восстанавливаться.

По диджитал-сегменту прогнозируется итоговый рост в 2%. Ожидается, что только этот сегмент покажет рост в 2020 году. Однако снижение сегмента телевидение ориентировочно не будет большим и составит всего 5%. Для сравнения, в секторе наружной рекламы ожидается снижение в 23%, в секторе радио — 33%, в секторе печатной прессы — 46%.

Помимо финансовых показателей, диджитал-сектор, согласно прогнозу, увеличит и свою долю в медиамиксе, до 53%. Однако при этом доля телевидения не испытает существенных потерь, там снижение составляет только 1%.

Напомним, АКАР подвела итоги первого полугодия 2020 года на рекламном рынке России, согласно которым суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС снизился на 9% в годовом выражении.