Сокращение абонентской базы у операторов платного телевидения в США - как традиционных, так и виртуальных - в первом квартале 2019 года составило 4,8% в выражении год к году, сообщает RapidTVNews. В абсолютных цифрах отток достиг 1,4 млн подписчиков.

По данным компании MoffettNathanson, сокращение абонентской базы в секторе кабельного ТВ составило 1,9%. В целом для платного телевидения динамика оказалась на 75% хуже, чем в аналогичном периоде 2018 года. Таким образом, первый квартал 2018 года можно назвать худшим за всю историю отрасли.

Аналитики, комментируя представленные данные, отметили, что ускоряющееся снижение подписчиков платного ТВ - уже не новость, а "подтекст этой истории" - безразличие операторов кабельного телевидения к удерживанию внимания зрителей.

Напомним, в конце апреля компания Strategy Analytic представила данные о динамике абонентов платного ТВ в Европе (правда, опираясь на данные 2018 года, а не первого квартала 2019-го). В отчете отмечалось, что наибольший отток происходит в Великобритании. Та же тенденция наблюдается в Дании, Швейцарии и Германии, при этом во Франции, Польше, Испании и России база абонентов платного ТВ продолжает расти.

В конце февраля этого года аналитики MoffettNathanson обратили внимание на то, что темпы роста подписчиков виртуальных сервисов платного ТВ в США стали снижаться, из-за чего сокращается совокупное количество абонентов традиционного платного телевидения и того, доступ к которому осуществляется через интернет. Об ускорении темпов роста отказа от платного телевидения в США в свою очередь предупреждало издание Variety.