Подгруппа Института развития интернета (ИРИ) "Интернет+Медиа" на совещании в Администрации президента РФ выступила с инициативой вернуть рекламу алкоголя на телевидение, но с ограничениями по времени. Эксперты предлагают разрешить показывать ее в период с 23:00 до 7:00, передают "Известия".
 
Также подгруппа считает необходимым снять временнЫе ограничения на рекламу пива в зависимости от типа передачи и разрешить рекламировать в телевизионном эфире рецептурные лекарственные препаратаы.
 
Все перечисленные идеи поддержало Минкомсвязи. Так, замминистра связи Алексей Волин заявил, что ведомство одобряет любые меры по расширению любой рекламы.
 
Напомним, что на текущий момент в России разрешена реклама алкогольных напитков (а именно, вина и игристого вина), произведенных на территории нашей страны и из выращенного на территории РФ винограда. При этом на данный вид рекламы также действует ограничение по времени - 11 вечера до 7 утра.
 
Также у нас можно рекламировать пиво и напитки на его основе, но исключительно во время спортивных трансляций (кроме трансляций детско-юношеских соревнований), либо на специализированных спортивных каналах. Однако, срок действия такого разрешения заканчивается 1 января 2019 года.