После отмены режима самоизоляции россияне стали меньше смотреть кино в интернете и проходить тренинги, сообщает РБК со ссылкой на данные исследования Wanta Group. Уточняется, что в период самоизоляции уровень потребления киноконтента не по телевизору возрос до 78% от всех опрошенных.

Снижаться относительно пиковых значений периода самоизоляции этот показатель начал в начале мая 2020 года. К середине июня (с 8 по 14 июня) 2020 года значение сократилось на 11% и составляло уже 67% от всех опрошенных.

Напомним, в начале июня компания Ngenix также обнародовала результаты исследования, согласно которым трафик российских видеосервисов вернулся к докарантинным значениям. По оценке компании, это означало снижение на 4% по сравнению со значениями апреля 2020 года.

Однако в конце первой декады июня появилась информация, что сами видеосервисы не наблюдают оттока абонентов.

Ранее, в конце мая 2020 года, компания Wanta Group в своих исследованиях выявила, что интерес россиян к просмотру сериалов в интернете снизился на фоне ожидания выхода из самоизоляции, при этом две трети зрителей планировали сохранить свои подписки на онлайн-кинотеатры после пандемии.