Американский оператор Time Warner Cable (TWC) сообщил о финансовых результатах за III квартал. За указанный период им была получена чистая прибыль в размере $532 млн — это меньше на 34% относительно цифр годом ранее ($808 млн). А вот выручка компании выросла на 3% до $5,52 млрд.
 
Абонентская база оператора в III квартале сократилась на 306 тысяч домохозяйств. Столь существенная потеря абонентов в значительной степени связана с конфликтом между TWC и медиа-компанией CBS относительно сумм ретрансляционных сборов, в результате которого клиенты оператора в августе остались без каналов CBS и Showtime. Прогнозы аналитиков предсказывали более умеренные потери — около 182 тысяч абонентов.
 
Главный операционный директор Роб Маркус, который займет место вышедшего на пенсию генерального директора Гленна Бритта, сказал, что отключения CBS привели к неизбежным потерям, которые были необходимы для формирования жесткой позиции оператора и заключению выгодной долгосрочной сделки, которая окупится в будущем.
 
Напомним, что Time Warner Cable потеряла 453 тысяч абонентов в 2011 году, 532 тысяч — в 2012 году.
 
С другой стороны, TWC, как и Comcast, сообщила об устойчивом росте в сегменте широкополосного подключения к интернету — рост составил 14,2%. Абонентская база ШПД удвоились в годовом исчислении до 719 тысяч абонентов.
 
Среднемесячный доход на одного абонента (ARPU) вырос на 1,9% до $105,06.
 
Несмотря на то, компания объявила о будущем приобретении в первом квартале 2014 года регионального провайдера DukeNet , Глен Бритт, тем временем, утверждал, что компания не заинтересована в сделках по слиянию и поглощению. Роб Маркус же заявил, что относительно консолидации TWC всегда действует по стратегии — несет ли данная сделка максимизацию стоимости компании для наших акционеров.
 
Роб Маркус также заявил о начале агрессивной маркетинговой кампании, направленной на 4,5 млн семей, уже имеющих DSL подключение от TWC. Этим пользователям будут предлагаться бесплатные планшеты Samsung при подключении к ШПД.
 
Портал FierceCable отмечает, что бесплатные планшеты Samsung могли бы помочь TWC конкурировать с Google Fiber, которая поставляет абонентам планшет Nexus 7 в качестве пульта дистанционного управления для платного телевидения. Стратегия TWC также похожа на бесплатные поощрения абонентов в виде IPad 2, которые выдает компания Dish Network новым абонентам в комплекте с приставкой Sling DVR.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.