Медиаизмеритель Mediascope и "Яндекс" запускают проект по измерению медийных рекламных кампаний, сообщает Alindex со ссылкой на заявление компаний, сделанное компаниями на конференции Yandex Video Day сегодня, 5 сентября 2020 года. Уточняется, что совместные измерения будут касаться баннерной и интернет-рекламы. Поставлять данные планируется с начала 2020 года.

Предполагается, что сбор данных будет осуществляться на основе пользовательской панели Mediascope на мобайле и десктопе. Аудитория измерений - 12+, в городах с населением свыше 100 тысяч человек. При этом в десктоп-панель войдет не менее 10 тысяч участников, в мобильную - не менее 8 тысяч. Кросс-панель составит 30% от общей базы.

Уточняется, что решение не предполагает передачи пользовательских данных, так как основано на взяимодействии измерителя и площадки. В компании "Яндекс" выражают надежду, что проект позволит и измерить рекламу, и "соблюсти приватность пользователей".

В обеих компания подчеркнули, что счетчики Mediascope, от которых ранее отказался "Яндекс", в прежнем виде возвращены не будут, переговоры об этом не ведутся. При этом в Mediascope уточнили, что новый подход к измерению рекламы, о котором договорились стороны, не предполагает установки счетчиков.

Напомним, в апреле 2019 года сообщалось, что "Яндекс" отказался от использования site-centric счетчиков Mediascope для замера аудитории на своих проектах.

В июне 2019 года стало известно, что Mediascopе и "Яндекс" достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний.