Большинство операторов, имеющих в списке своих услуг мобильное телевидение, предлагают его по подписочной модели. То есть абонент платит определённую сумму за определённый период времени просмотра ТВ по мобильному устройству.

По мнению Кирилла Филиппова, генерального директора компании SPB TV, производителя одноимённой мобильной платформы, такая модель монетизации скоро себя изживёт. «В перспективе пяти лет пользователь мобильного ТВ перестанет платить оператору. Он будет платить просмотром рекламы, как в эфирном телевидении», — поделился он своими прогнозами с изданием «Прайм».
 
По словам Филиппова, рекламная модель позволит существенно нарастить абонентскую базу мобильного ТВ и увеличить доходность от этого сервиса. По подсчётам того же SPB TV, доход от их собственного бизнеса благодаря рекламе к 2014 году вырастет более чем в 10 раз и составит порядка $10 млн.
 
При этом Кирилл Филиппов отмечает, что уже сейчас мобильное телевидение приносит российским операторам неплохие доходы. «В России около 70-80% потребления мобильного ТВ проходит непосредственно через сети операторов. Это один из лучших показателей в мире, при том, что в других странах мобильный трафик часто дороже, чем в России. Это дает очень хорошую окупаемость», — говорит гендиректор SPB TV.