В США впервые количество домохозяйств, подписанных на Netflix, превысило число тех, у кого подключено платное телевидение. Такие данные приводятся в исследовании PwC под названием "Новый мировой порядок для видео" (A New Video World Order), сообщает Streaming Media.

Авторы документа сообщают, что в 2018 году (данные собирались в октябре) Netflix использовали 76% домохозяйств, а абонентами платного ТВ являлись 67%. В 2017-м, для сравнения, на обе категории приходилось по 73%. В ходе опроса, в котором приняли участие более двух тысяч американцев в возрасте от 18 до 59 лет, представляющие домохозяйства с годовым доходом более $40 тысяч, 27% респондентов причислили себя к корд-триммерам (тем, кто сократил пакет платного ТВ), 25% - к корд-каттерам (отказались от платного ТВ полностью) и еще 8% - к тем, кто никогда им не пользовался.

При этом за год выросла доля тех, кто доволен своим провайдером платного телевидения и планирует сохранить ему верность - с 17 до 19%. Напротив, стало меньше утверждающих, что они находятся "в ловушке отношений" с ним (то есть недовольных, но не видящих альтернативы и не предпринимающих никаких действий) - 20% против 22 в 2017 году.

Наконец, в исследовании отмечается, что с выходом сервисов вроде Netflix в мейнстрим отказ от платного ТВ распространился на более взрослую аудиторию: корд-каттерами стали чаще становиться люди старше 50 лет. В то же время молодые люди, которые все-таки пользуются платным телевидением, сообщают о большем удовлетворении от такого выбора.

Отметим, что, согласно данным исследования TiVo, в США и Канаде растет доля домохозяйств, подписанных более чем на один OTT-сервис. В ходе того же опроса о планах отказаться от платного телевидения заявили 18% респондентов.

Напомним, ранее сообщалось, что к концу 2018 года количество подписчиков Netflix в Великобритании должно превзойти число абонентов Sky - самого популярного сервиса спутникового ТВ в стране.