Американский видеосервис Netflix намерен наращивать объемы контента собственного производства. Только в этом году количество снятых сериалов и фильмов составит 600 часов. В дальнейшем компания будет увеличивать финансирование в данную область, пишет Business Insider со ссылкой на прогнозы UBS. 
 
Ожидается, что в 2018 году количество часов собственных шоу Netflix составит 2000, а в 2020 уже 2500. Инвестиции в собственное производство тоже будут расти. Так, в 2019 году Netflix вложит $8 млрд в данное направление, а в 2020 году - $9 млрд. При этом затраты сервиса на покупку лицензий в период с 2016 по 2020 гг. составят $3,5 млрд в год. 
 
Напомним, что в марте 2016 года стало известно, что библиотека Netflix сократилась на 32% в сравнении с аналогичным показателем 2014 года. Это связано с тем, что видеосервис стал ставить акцент на контенте собственного производства и других программах, распространяемых компанией на эксклюзивных условиях. 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.