Глобальный телеизмеритель Nielsen, штаб-квартира которого находится в США, достиг договоренности о том, чтобы использовать данные телеприставок Comcast в своих измерениях рейтингов регионального ТВ. Сейчас компания имеет доступ к информации четырех основных кабельных и спутниковых провайдеров. Более подробные данные могут помочь улучшить механизм продаж местной рекламы, пишет Broadcasting & Cable.
 
“Наша расширенная стратегия измерения местного телевидения сочетает в себе лучшие особенности панелей Nielsen с анонимными данными от Comcast и других провайдеров, - сказала представитель руководства Nielsen Меган Кларкен (Megan Clarken). - Мы постоянно расширяем наши локальные измерительные решения и используем все источники данных для предоставления комплексных услуг”.
 
В 2018 году Nielsen начнет включать анонимные данные из домохозяйств с приставками Comcast и других провайдеров в региональные рейтинги ТВ. Данные будут использованы для представления тенденций просмотра аудитории на агрегированной основе.
 
«Comcast стремится к более эффективному и эффективному измерению телевидения в интересах всей отрасли», - сказал Марчиен Дженкес, президент по рекламе, Comcast Cable. 
 
“Это соглашение с Nielsen подчеркивает важность измерения местного телевидения и окажет положительное влияние на качество местных рейтингов”, - сказал президент по рекламе Comcast Cable Марчиен Дженкс (Marcien Jenckes).