Медиаизмеритель Nielsen заявил, что будет использовать портативные пиплметры для измерения аудитории национальных телеканалов за пределами домохозяйств. Статистика для баров, ресторанов, фитнес-клубов и офисов может иметь огромное значение для спортивных и новостных каналов, а некоторые из них, такие как CNN и ESPN, уже предприняли первые шаги, чтобы использовать эту аудиторию при показе рекламы, сообщает Broadcasting & Cable.

"В центре внимания компании находится измерение потребления контента, независимо от платформы и местоположения, в том числе и за пределами домохозяйств, - сказала исполнительный вице-президент Nielsen Client Solutions and Audience Insights Сара Эриксон. – Потребители всегда смотрели ТВ не только дома, и эта статистика не была собрана. Новые измерения позволят покупателям и продавцам понять реальный охват рекламной аудитории".

Nielsen работает в направлении полного измерения аудитории (Total Audience Measurement), включая подсчет зрителей на разных платформах и устройствах. Сервис измерений внедомашнего телесмотрения предоставит данные о рейтингах программ и рекламы. Услуга будет официально запущена в работу в апреле будущего года, хотя собирать данные начнет уже с января 2017 года.

Портативный пиплметр выглядит как мобильный телефон, но получает от установленного в нем ПО аудиосигнал, который показывает, что потребитель, который держит устройство, может смотреть или слышать программу. Измерения будут основываться на данных от более чем 75 тысяч участников на 44 локальных рынках, что позволит Nielsen'у охватить статистику по внедомашнему телесмотрению для более чем половины населения США.

"Как ведущая медиакомпания с диверсифицированным портфелем брендов, Turner понимает, что технологии измерения аудитории должны постоянно модернизироваться, чтобы охватить полный спектр особенностей поведения зрителей. Для таких брендов как CNN и Turner Sports, с обширной аудиторией зрителей вне домохозяйств, нужно иметь возможность измерять потребление независимо от платформы, устройства или локации, - заявил главный научный сотрудник Turner Говард Шиммель. – В сотрудничестве с Nielsen мы первыми вышли на рынок с технологиями PPM для измерения "внешней" аудитории CNN".

Nielsen также анонсировала планы по предоставлению своим подписчикам индивидуальных данных по программам и коммерческой оценке аудитории на регулярной основе. Пока это будет автономный сервис, но в дальнейшем компания планирует интегрировать данные по внедомашнему видеопотреблению в национальные телевизионные измерения.