В конце прошлого года исследовательская компания Nielsen и соцсеть Twitter подписали соглашение о создании телевизионного рейтинга «Nielsen Twitter TV Rating», основанного на мнении пользователей сервиса микроблогов о том или ином ТВ-контенте. А на днях стороны предоставили первые результаты своей совместной деятельности.

Первое исследование Nielsen, которое она проводила на пару с недавно приобретённой фирмой SocialGuide, было направлено на выявление взаимосвязи между Twitter’ом и телевизионными рейтингами. Для этого были проанализированы рейтинги более 140 программ в период с премьерного сезона, то есть с осени 2012 года, по межсезонье.
 
«Мы ожидали увидеть корреляцию между Twitter и телевизионными рейтингами, но исследование показало даже больше — цифровое выражение их взаимосвязи», — говорит Эндрю Сомоси, глава SocialGuide.
 
Собственно, данная зависимость выглядит следующим образом для премьерных эпизодов. Увеличение сообщений в Twitter об этих сериях на 8,5% равносильно повышению телевизионных рейтингов среди аудитории от 18 до 34 лет на 1%. А для аудитории от 35 до 49 лет это соотношение равняется 14% (рост числа твиттов) и 1% (рост ТВ-рейтингов).
 
В межсезонье взаимосвязь сообщений в микроблоге и телевизионных рейтингов выражается в иных цифрах. Увеличение ТВ-рейтингов на 1% равносильно росту числа твиттов на 4,2% среди аудитории 18-34 лет и на 8,4% среди возрастной категории 35-49 лет.
 
Стоит отметить, что этими данными исследование Nielsen не ограничится. Аналитики продолжат изучать взаимосвязь сообщений в соцсети с телевизионной статистикой по отношению к финальным эпизодам. «ТВ-индустрия весьма динамична, и поэтому нам важно проанализировать несколько „переменных“, чтобы действительно понять зависимость сообщений в Twitter’е и телевизионных рейтингов, — поясняет это стремление Майк Хэсс, исполнительный вице-президент Nielsen, отвечающий за медиа-аналитику. — И хотя наше исследование не показывает причинной связи, корреляция, которую нам удалось выявить, существенна, и мы продолжим анализировать её, чтобы углубить для отрасли понимание этой взаимосвязи».


 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...