Национальный рекламный альянс (НРА), OMD OM Group и PepsiCo подвели итоги первого опыта размещения телевизионной рекламы на основе таргетинга по поведенческим сегментам целевой аудитории, сообщается в пресс-релизе НРА. Результаты тестирования нового подхода к размещению телевизионной рекламы представили директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер, старший менеджер по стратегическому планированию OMD OM Group Марина Зайко и старший медиаменеджер PepsiCo Елена Попова в рамках Best Cases Conference 2019.

Возможность таргетирования рекламной кампании на основе данных о поведенческих особенностях потребителей была реализована на базе программного комплекса сейлзхауза - ViMB.

Использование поведенческого таргетинга было протестировано PepsiCo для продвижения бренда "Домик в деревне" с помощью агентства OMD OM Group.

Старший медиаменеджер PepsiCo Елена Попова подчеркнула, что для бренда пересмотр подхода к таргетированию обеспечивает улучшение ценовой эффективности охвата стратегической аудитории. "Мы получили рост аффинити нашего размещения, рост показателя по охвату на аудиторию 4+ и позитивную динамику основных показателей для бренда", - отметила она.

Как отметил в свою очередь директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер, использование базовых социально-демографических метрик для описания аудитории бренда может ограничивать реальную целевую аудиторию, которая пользуется товаром: "Йогурты покупают не только молодые мамы, а автомобили - не только возрастная группа 25-49 лет. Бывает, что социально-демографические метрики, такие как пол, возраст или доход, описывают менее половины аудитории, которая вам необходима, потому что реальная аудитория описывается другими характеристиками, скорее потребительскими или поведенческими".

Он рассказал, что ориентирование на поведенческие характеристики аудитории, интеграция TGI/Marketing Index с размещением, позволяет планировать рекламные кампании и получать отчеты именно по потребительской целевой аудитории, включая предоставление эфирных справок от Mediascope, подтверждающих объем аудитории размещения.