Рынок рекламы в России по результатам девяти месяцев 2017 года вырос на 14%. Как пишет Sostav, по итогам года средний рост цен на рекламу в целом составит 9-12%, по оценкам различных агентств. 
 
Цены на телерекламу растут в пределах 14-16%. Заместитель гендиректора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев ожидает среднюю медиаинфляцию на ТВ в этом году на уровне +16%, что примерно согласуется с оценками других экспертов.
 
"Среднерыночная ТВ-инфляция, по нашей оценке, составила 15%, что обусловлено в первую очередь растущим спросом рекламодателей и ценообразованием единого ТВ селлера", – отметил управляющий директор Dentsu Aegis Network Александр Захаров.
 
Что касается цен на digital-рекламу, то здесь оценки аналитиков расходятся сильнее. Так, GroupM считает, что цены выросли в среднем на 7-10%, тогда как Media Direction Group оценивает рост в 5%. По мнению Dentsu Aegis Network, цены на баннеры выросли на 5%, а на видеорекламу - на 9%. 
 
В следующем году на рынке ожидают роста инфляции еще на 1-3%, хотя в долгосрочной перспективе темпы роста цен могут начать снижаться - в связи с развитием более совершенных технологических решений для оптимизации планирования и закупок рекламы в СМИ.
 
НРА ожидает инфляцию на ТВ на уровне 15-20% в 2018 году. На это влияет как снижение телесмотрения в целом и, соответственно, уменьшение числа контактов со зрителями, так и снижение рекламного инвентаря из-за крупных событий - выборов президента, ЧМ-2018 и Олимпийских игр.