Чистые продажи рекламы в США вырастут на 5,1% в 2019 году, сообщает RapidTVNews.

Компания Magna провела исследование, в котором прогнозирует снижение доходов от рекламы линейного телевидения на 2% до $175 млрд в этом году, но если убрать США из этого списка, то в 2019 году этот показатель вырастет на 1%.

По словам Magna, рост продаж цифровой рекламы замедлился в первом квартале 2019 года до 16%, но этот сектор должен закончить 2019 год на 13%. В этом году продажи цифровой рекламы впервые в мире составят более половины мирового объема продаж рекламы, достигнув $304 млрд или 51% от общего объема.

По данным агентства, в 2019 году продажи мобильной рекламы вырастут на 24% и составят 68% от общего объема цифровой рекламы, в то время как доходы от рекламы на настольных компьютерах сократятся на 3% из-за снижения использования и блокировки рекламы.

Ожидается, что в 2020 году объем продаж рекламы вырастет на 5,8% до $233 млрд, а летние Олимпийские игры и президентские выборы принесут дополнительные доходы в размере $6,2 млрд. Также, согласно прогнозу Magna, продажи нелинейной рекламы телевизионными компаниями вырастут на 22% до $2,6 млрд в 2020 году, что составит 6% от выручки от рекламы на национальном телевидении на тот момент.