Общемировая выручка OTT-видео увеличится с $4,2 млрд в 2010 году до $51,1 млрд в 2020 году, при этом на 2015 год прогнозируется выручка в размере $26 млрд, сообщается в исследовании компании Digital TV Research, охватившем 64 страны.
 
США останется лидером в этой сфере – здесь выручка OTT-провайдеров вырастет на $16,6 млрд между 2010 и 2020 годом и достигнет $19,1 млрд. В Китае этот показатель взлетит с 40 млн в 2010 году до $2,8 млрд в 2020 году, что передвинет КНР на четвертое место в общемировом списке.
 
В целом, как прогнозируют аналитики, к 2020 году выручка OTT будет превышать $1 млрд в 11 странах.
 
Формат SVOD (подписка на видео по запросу) станет самым большим источником выручки в 2020 году, обогнав размещение рекламы. Этот сегмент OTT увеличится на $14 млрд между 2014 и 2020 годом, тогда как реклама – на $12 млрд. В 2010 году выручка SVOD-формата составляла $1 млрд, а в 2020, как ожидается, составит, $21,6 млрд. США в 2010 году генерировало $753 млн выручки, а в 2020, согласно прогнозам, этот показатель составит $6,5 млрд, увеличившись на 765%.
 
По мнению экспертов, через пять лет в мире будет насчитываться 249 млн SVOD-домохозяйств, при этом на США будет приходиться 70 млн из этого количества. В 2010 году число подписанных на VOD домохозяйств было всего 20 млн, к концу 2015 года, как ожидается, оно составит 117 млн.
 
"SVOD развивается даже быстрее, чем мы ожидали год назад. Отчасти этот рост был поощрен действиями Netflix, который поставил себе целью завоевать к концу 2016 года 200 стран. Причем рынки оживлялись не только после запуска Netflix – уже само ожидание прихода этого гиганта побуждало к действиям местных игроков", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.
 
По мнению исследователей, число абонентов Netflix по всему миру к концу 2015 года вырастет до 26,36 млн, при том, что общемировое число подписчиков на SVOD-сервисы к этому времени составит 69,9 млн.