Операционные потери Disney в сегменте DTC продолжают расти

13.05.2019 12:08

В первом квартале 2019 года Disney столкнулась со значительными операционными потерями из-за расходов в сегменте direct-to-consumer (DTC), сообщает RapidTVNews.

Операционные потери составили $393 млн, что почти вдвое больше, чем в первом квартале прошлого года. По словам топ-менеджмента, это связано с ростом инвестиций в спортивный потоковый сервис ESPN+ и затратами на предстоящий в ноябре запуск Disney+.

Общая выручка в первом квартале выросла на 3%, до $14,92 млрд, при этом большая часть данной суммы - $5,52 млрд - была получена медиасетями Disney. Выручка международного подразделения корпорации, также занимающегося direct-to-consumer-направлением, выросла на 15%, до $955 млн.

Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Disney Боб Айгер (Bob Iger) также подтвердил, что Comcast обсуждает возможность размытия своей 30%-ной доли в сервисе Hulu, оставшиеся 70% которого принадлежат Disney, но отказался рассказать о каких-либо конкретных планах. По словам Айгера, если это произойдет, вероятно, будут предприняты шаги для сохранения в Hulu контента NBCUniversal, "дочки" Comcast.

Напомним, представители The Walt Disney в ходе "дня инвестора", состоявшегося в середине апреля, объявили, что потоковый сервис Disney+ будет запущен 12 ноября. В 2020 году запланированы расходы на оригинальный контент для него более чем в $1 млрд с перспективой роста до $2 млрд, так что Disney настроена на дальнейшие операционные убытки.

Ранее сообщалось, что Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах в 2018 году.

Также в начале мая появилась информация, что Disney продаст 21 региональную спортивную сеть и Fox College Sports корпорации Sinclair Broadcast Group за $9,6 млрд.