Сервис микроблогов Twitter и одна из крупнейших международных медиа-коммуникационных групп Starcom Mediavest Group подписали долгосрочное соглашение, которое в перспективе может принести сторонам доход, исчисляемый сотнями миллионов долларов.

В финансовые подробности сделки Twitter и SMG не вдаются. Известно лишь, что она даст SMG специальные льготы и привилегии при покупке рекламного места в микроблогах, а также возможность использовать данные о технической платформе сервиса и его аудитории (в частности, результаты собственных исследований «Твиттера» в отношении телевизионных шоу) в научно-исследовательских целях.
 
А учитывая портфель брендов, с которыми взаимодействует SMG, Twitter должен получить таких крупных рекламодателей как Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola. Согласно информации Financial Times, благодаря этому сотрудничеству в ближайшие два года сервис может рассчитывать на дополнительный доход от рекламы в размере $200 млн. Тут надо отметить, что по оценкам eMarketer, без учёта этой сделки Twitter сможет заработать на рекламе в 2013 году $585,8 млн, а в 2014 году - $950 млн. Помимо выручки от рекламы, Twitter в лице SMG получит партнёра, который поможет ему построить настоящую «социальную ТВ-лабораторию», - сообщает All Things D.
 
«Это, своего рода, инвестиции в будущее, - комментирует заключение сделки Лиса Вайнстайн, президент подразделения глобальных цифровых исследований SMG. – Речь идёт об инвестициях в рынок, который уже сегодня работает в режиме 24/7, а наша текущая сделка определяет будущее этого рынка». «Речь о том, чтобы лучше понять потребителей, пользующихся различными мобильными девайсами и такими социальными платформами как Twitter. Поэтому эта сделка – куда больше, чем простое соглашение между поставщиками рекламы и информации», - дополнила она.