«Общественное телевидение России» подвело итоги конкурса логотипов для телеканала. Из 188 работ, присланных в дирекцию «ОТР», конкурсная комиссия выделила эскиз логотипа Геннадия Банкова. «Логотип, который мы выбрали, лучше всего отвечает дизайнерским и технологическим требованиям, предъявляемым к логотипам, используемым на телевидении. Он легко анимируется, прост и хорошо запоминается», — объяснил решение комиссии её представитель художник Алексей Малашкин.

Стоит отметить, что изначально выбрать логотип планировалось посредством голосования в соцсетях, но оно лишь помогло выявить фаворитов конкурса, а явного лидера — нет. В итоге было решено собрать конкурсную комиссию во главе с гендиректором «Общественного ТВ» Анатолием Лысенко, которая и определила логотип-победитель. 
 
Напомним, что на днях «ОТР» также определился с контентным наполнением канала. «Я не могу сказать, что ОТР будет весёлым, развлекательным ТВ. Это будет канал прежде всего для думающих людей. Много внимания будет уделено жизни провинции. На ток-шоу будет дискуссия, а не крик, как это часто бывает на других каналах. В эфире будет качественное документальное кино, советские фильмы. Канал будет оптимистичным и познавательным. Мы будем рассказывать о том, что сделано хорошего, о людях, которые это делают», — рассказал Анатолий Лысенко.


 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.