Первый канал сократил на 25% затраты на контент

13.11.2015 15:48
Первый канал в связи с кризисной ситуацией в экономике сократил затраты, связанные с производством и закупкой контента, на 25%, сообщил генеральный директор телекомпании Константин Эрнст в интервью газете "Коммерсантъ".
 
"На производство и закупаемые программы мы сократили затраты на 25%. К сожалению, мы не можем так оптимизировать контракты, касающиеся прав на мировые спортивные трансляции и продукцию мейджоров. Тут нам трудно похвастаться экономической эффективностью сделок", - сообщил Эрнст.
 
Он пояснил, что переход Первого канала полностью на трансляцию в HD-формате, начавшийся еще до кризиса, также обошелся недешево, учитывая, что все программное обеспечение и оборудование производится за границей.
 
В то же время Эрнст заверил, что зрители не заметят признаков сокращений, особенно в сериальном продукте, примерно до весны 2016 года, поскольку у всех больших проектов цикл финансирования длится в среднем полтора-два года.
 
Гендиректор телеканала также рассказал, что число подрядчиков в кризис не сильно изменилось, так как с большинством из них компания работает уже давно.
 
"Они сокращались вместе с нами в предыдущие кризисы и вместе же поднимались. Наши постоянные партнеры знают, что, если рынок позволяет и мы начинаем зарабатывать больше, мы и нашим поставщикам контента даем возможность зарабатывать больше. Но, если мы не можем платить по докризисным ценам, большинство из них это тоже хорошо понимает и готово сокращаться", - сказал он.
 
Эрнст отметил, что сейчас Первый канал экономит на всем - от стоимости билетов в командировки до отказа от закупок слишком дорогого контента.