Правительство РФ предлагает внести поправки в закон "О рекламе", которые разрешат рекламу вина и шампанского российского производства по телевизору и радио. Текст документа размещен на сайте кабинета министров.
 
"Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", — говорится в тексте документа.
 
Кроме того, "допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера", отмечается в документе.
 
Изменения вносятся в статью 21 федерального закона от 13 марта 2006 года "О рекламе". Законопроект вносит также поправки в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
 
В России полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года.
 
Глава комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский не исключил, что поправки могут быть приняты уже 23 декабря. Он отметил, что законопроект, в который их планируется внести, уже прошел первое чтение.
 
"Отрабатывается техника. Если успеют, то, может быть, поставим завтра на второе и третье", - приводит РИА Новости слова депутата.