Dish Network — второй по охвату (после DirecTV) в США провайдер спутникового телевидения — предлагает своим пользователям новую телеприставку Hopper с функцией отключения рекламы.

Сервис отключения рекламы Auto Hop доступен для записанных в прайм-тайм передач на каналах ABC, CBS, FOX и NBC. Приставка предлагает включить Auto Hop перед началом телепередачи, после чего во время начала рекламного блока на экране появляется один кадр рекламы или черный экран, и телепередача возобновляется.

Подключение функции пропуска рекламы будет стоить подписчикам дополнительных денег: абонентская плата с сервисом Auto Hop составляет 10 долларов в месяц, а без него — 6 долларов.

Появление приставок с функцией записи уже и так повлияло на рекламный рынок: с их появлением телезрители получили возможность пропускать рекламу в быстрой перемотке. В связи с этим рекламодатели стремятся использовать продакт плейсмент, чтобы рекламировать продукты непосредственно во время телепередач. Возможность полностью пропускать рекламу, даже не перематывая ее, может вызвать новую волну озабоченности со стороны рекламодателей и телеканалов.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.