Бюджеты телевизионной рекламы за 2019 год вырастут на 4,9%, до 199 млрд рублей, сообщает AdIndex со ссылкой на прогноз агентства Zenith по российскому рекламному рынку на 2018–2021 годы.

Агентство снизило ожидания по данному сегменту: ранее его эксперты рассчитывали, что в следующем году рост затрат рекламодателей на ТВ вырастет по сравнению с 2018 годом на 8,5%, до 205 млрд рублей.

Аналитики также пересмотрели свои прогнозы по ТВ-рекламе на последующие годы: в 2020 году, по их мнению, сегмент вырастет на 4,7%, до 208,4 млрд рублей (ранее говорилось о 5,2%); в 2021 году, по мнению Zenith, динамика останется той же и затраты рекламодателей составят 218,1 млрд рублей.

В целом российский рекламный рынок, по мнению специалистов, в следующем году вырастет на 7,1%, до 499,9 млрд рублей, в 2020 году - на 6,7%, до 533,6 млрд рублей, в 2021 году - до 567,8 млрд рублей.

Напомним, Ассоциация коммуникационных агентств России ранее подсчитала, что объем рынка телевизионной рекламы в первых трех кварталах 2018 года составил около 130 млрд рублей, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.