Бюджеты телевизионной рекламы за 2019 год вырастут на 4,9%, до 199 млрд рублей, сообщает AdIndex со ссылкой на прогноз агентства Zenith по российскому рекламному рынку на 2018–2021 годы.

Агентство снизило ожидания по данному сегменту: ранее его эксперты рассчитывали, что в следующем году рост затрат рекламодателей на ТВ вырастет по сравнению с 2018 годом на 8,5%, до 205 млрд рублей.

Аналитики также пересмотрели свои прогнозы по ТВ-рекламе на последующие годы: в 2020 году, по их мнению, сегмент вырастет на 4,7%, до 208,4 млрд рублей (ранее говорилось о 5,2%); в 2021 году, по мнению Zenith, динамика останется той же и затраты рекламодателей составят 218,1 млрд рублей.

В целом российский рекламный рынок, по мнению специалистов, в следующем году вырастет на 7,1%, до 499,9 млрд рублей, в 2020 году - на 6,7%, до 533,6 млрд рублей, в 2021 году - до 567,8 млрд рублей.

Напомним, Ассоциация коммуникационных агентств России ранее подсчитала, что объем рынка телевизионной рекламы в первых трех кварталах 2018 года составил около 130 млрд рублей, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.