Исследовательская компания Nielsen Holdings NV зафиксировала достаточно низкие рейтинги у деловых телеканалов, - сообщает The Wall Street Journal.
 
Рекордно низкий рейтинг показал канал бизнес-новостей CNBC. В III квартале среди целевой аудитории 25–54 года были наихудшие показатели за 20 лет. А по сравнению с 2008 годом средний показатель просмотра дневной аудиторией упал на 50% (до 169 тысяч с 348 тысяч просмотров).
 
У шестилетнего телеканала Fox Business Network также снизились средние показатели просмотра - год назад у Fox Business была 71 тысяча просмотров, сейчас – 58 тысяч. Некоторые рекламодатели уже говорят о неоправданных ожиданиях. Директор по исследованиям Horizon Media Брэд Эдгейт говорит, что все рассчитывали на взрывной рост Fox Business, запущенного шесть лет назад. Перед глазами экспертов стоял пример Fox News, которому за пять лет удалось обогнать по рейтингам телевизионного гиганта CNN.
 
Bloomberg LP пересматривает бизнес-модель как сообщают источники издания. За всю свою историю телеканал не смог выйти на прибыльность и завоевать более 10% аудитории. 
 
Главными врагами деловых телеканалов являются интернет и экономический кризис. Сеть поставляет информацию о ценах на акции, а сложная ситуация выдавливает из системы институциональных инвесторов, которые смотрели бизнес-новости. Кроме того, все меньше людей хочет узнавать плохие новости по доброй воле.
 
"Есть другие места, где можно узнать цены на акции, - прокомментировал Кевин Маги, исполнительный вице-президент Fox Business Network. - Кроме того, экономика в кризисе, и людям просто не интересно смотреть плохие новости», - добавил он.
 
CNBC отмечает, что исследование Nielsen Holdings NV не отражает реальной каритны, так как целевой аудиторией канала CNBC являются руководители и трейдеры на работе, люди в тренажерных залах и отелях в течение рабочего дня. Также CNBC подчеркивает качество, а не размер своей аудитории.