Рекламные доходы компании "Газпром-медиа" за девять месяцев 2019 года снизились на 5%, пишет Sostav. В денежном отношеними этот показатель упал до 49 млрд рублей. Уточняется, что такие показатели холдинга связаны с тем, рынок ТВ-рекламы в целом падает. 

Также ситуация улучшилась по сравнению с двумя предыдущими кварталами. Во II квартале падение составило 6%. В III квартале этот показатель достиг 2%. 

Общая выручка холдинга за девять месяцев 2019 года составила 67,2 млрд, снизившись на 1%. Операционная прибыль упала на 72%, до 1,4 млрд рублей. Чистая прибыль достигла 2,2 млрд рублей, снизившись на 63%. 

Отмечается, что рекламная выручка холдинга начала снижаться еще в I квартале - на 4,4% до 16,4 млрд рублей. Однако падение выручки "Газпром-медиа" идет медленнее, чем падение рынка в целом. 

Недавно рекламная группа GroupM представила прогноз развития российского рынка рекламы на 2019-2020 год. В целом рекламный рынок вырастет на 3% по итогам 2019 года. В 2020 году динамика составит 3,9%, при условии, что рост ВВП достигнет запланированного показателя в 1,7%. 

Напомним, что в октябре Национальный рекламный альянс представил новую систему ценообразования. Чуть позже стало известно, что НРА с 2020 года меняет подход в продажах рекламы - теперь рекламодатель на ТВ будет платить за всех зрителей, которые увидели рекламный ролик.