Юлия Левочкина, член Партии регионов, выступила с предложением модернизировать украинский закон «О рекламе» по части норм размещения рекламы на ТВ. На её взгляд, действующее законодательство отрицательно сказывается на телесмотрении и на способности украинских телеканалов конкурировать с российским ТВ.
 
Текущий закон «О рекламе» позволяет украинским вещателям вставлять рекламные блоки в развлекательные программы не более одного раза в час, и при этом запрещает прерывать рекламой новости и программы, длящиеся 30 и менее минут. Это приводит к тому, что в прайм-тайме у них появляются длинные 12-минутные рекламные блоки, вызывающие недовольство у зрителей и заставляющие их переключиться на российские каналы, где реклама идёт не более 4 минут.
 
«Нигде в развитых странах не существует такого длительного рекламного перерыва. В США он меньше, но при этом количество допустимых перерывов больше — 4 в час. В России рекламные блоки ограничены продолжительностью 4 минуты. Такая практика является более лояльной к зрителю и, соответственно, меньше раздражает людей», — говорится в пояснительной записке к законопроекту, подготовленному Левочкиной.
 
В своём документе член Партии регионов предлагает увеличить число допустимых перерывов с 1 до 6 в час для трансляций «программ, передач и других аудиовизуальных произведений, в том числе кино- и телефильмов», и также дать возможность прерывать новостные блоки, «если их запланированная продолжительность составляет 30 минут и больше». В последнем случае Левочкина предлагает прерывать вещание рекламой каждые 20 минут. 
 
Помимо прочего Юлия Левочкина предложила ввести возможность вставки рекламных блоков в детский контент, что в настоящий момент запрещено вообще — вне зависимости от хронометража такого контента. Она предлагает разрешить одну рекламную паузу для детских передач, фильмов и мультфильмов, длящихся более 30 минут.