"Рен ТВ" объявил о перезапуске и взял курс на молодежь

30.01.2015 16:18
На федеральном телеканале "Рен ТВ", который входит в "Национальную медиа группу", 16 февраля будет проведен ребрендинг: поменяются логотип, оформление студий и программ, будут запущены новые проекты, ориентированные на молодежь, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала Ирину Варламову.
 
По данным издания, затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления близки к $1 млн. Перезапуском канала занимались британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников. Ранее они же работали над запуском телеканала "Перец" и проводили ребрендинг "России". С 1 февраля начнется кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете.
 
Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а информационного вещания — синий цвет. Отмечается, что новая версия логотипа станет для канала восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет.
 
Также "Рен ТВ" 16 февраля выпустит две премьеры в прайм-тайм: реалити-шоу "Москва. День и ночь" о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени". В феврале состоится и премьера фантастического сериала "Библиотекари", который выходит на американском TNT и тоже ориентирован на молодую аудиторию.
 
По словам Алейникова, главная цель ребрендинга "Рен ТВ" - расширение аудитории. Как отмечает Ирина Варламова, аудитория канала со временем становилась старше: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года - уже 49 лет. Такую аудиторию сложно монетизировать, поэтому канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин.
 
"В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент", - сообщила гендиректор канала. С апреля 2014 года на канале в прайм-тайм выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию. В 2014 году средний возраст зрителей снизился до 48 лет.