Крупнейшие российские телеканалы сообщили о намерении снизить затраты на закупку контента в 2015 году в связи с кризисом на рекламном рынке. Такой шаг уже подтвердили представители "Первого канала", ТНТ и "СТС Медиа", передают "Ведомости".
 
По информации издания, вещатели собираются сократить расходы на телевизионный контент в среднем на 15-20%. Причем это не означает, что каналы будут закупать меньше часов, некоторые рассчитывают договориться о снижении стоимости единиц контента на период кризиса. 
"Я поговорил с производителями — и, надеюсь, все понимают ситуацию: лучше мы все сейчас, условно говоря, будем работать за еду, зато все сохраним объемы производства и любовь зрителей. Мы продолжим оказывать давление на рынок, делать качественные проекты, но за меньшие деньги", — поделился планами с "Ведомостями" Игорь Мишин, генеральный директор группы ТНТ.
 
Производители же контента, в свою очередь, заявляют о намерении сократить гонорары актефрам, режиссерам и сценаристам, поскольку они составляют основную статью расходов при организации съемок.
 
Добавим, что последние годы расходы на контент у телеканалов, наоборот, увеличивались, в основном за счет закупки премьерного контента.