Активный рост доверия российских зрителей к информации на телевидении, который фиксировался с 2013 года, остановился во втором полугодии 2014 года, тогда как доверие пользователей к информации в интернете начало восстанавливаться, сообщается в исследовании компании Synovate Comcon.
 
Сейчас информации на телевидении доверяет 41% его недельной аудитории в возрасте от 10 лет.
 
"Сокращение доверия на 1 процентный пункт по сравнению с предыдущим периодом не является статистически значимым, поэтому о тенденции снижения доверия к информации на ТВ говорить пока рано", - отмечается в сообщении компании.
 
Аудитория ТВ по-прежнему стабильна и держится на уровне 93%. В исследуемый период отмечается активный рост интереса к новостям, информационно-аналитическим передачам и общественно-политическим программам.
 
Доверие пользователей к информации в интернете, потерявшее 2 процентных пункта в первом полугодии 2014 года, частично восстановилось во второй половине года. Сейчас интернету доверяют 42% недельной аудитории. При этом укрепление доверия произошло за счет группы онлайн-пользователей в возрасте 25-34 года, из-за которой и произошел общий спад показателя в предыдущем периоде.
 
Падение доверия к интернету в первом полугодии сопровождалось всплеском интереса к темам политики, общества, международных отношений (с 15% до 22% недельной интернет-аудитории 10+). Во втором полугодии интерес к этим темам опустился на уровень 17%.
 
Газеты продолжают поступательно терять аудиторию, также как и ее доверие. По данным за вторую половину 2014 года, информации в газетах верят 37% опрошенных. А вот радио продолжает постепенно наращивать доверие слушателей. Во втором полугодии 2014 года уровень доверия составил 28%.