Рынок исследований в сфере платного ТВ в ближайшие пять лет вырастет на 105% - с $1,8 млрд в 2017 году до $3,7 млрд в 2022 году, согласно оценкам ABI Research. Comcast, Netflix, Sky, Telstra и другие успешные видеокомпании конкурируют на рынке благодаря использованию инструментов аналитики. 

"Лучшие в своем сегменте OTT-компании и операторы со множеством сервисов начали создавать унифицированные платформы, которые централизуют данные, а затем обеспечивают доступ к разным группам данных на основе функциональных требований", - рассказал вице-президент агентства Сэм Розен.

Инвесторы уже обратили внимание на возможности рынка аналитики в сфере платного ТВ. Conviva, исторически являющаяся сильным технологическим игроком в сегменте качества обслуживания, объявила о финансировании в размере $40 млн тестирования комплексных аналитических решений. Samba, платформа измерений на основе автоматического распознавания для смарт-телевизоров, вложила $30 млн в свои разработки. По мнению аналитиков ABI Research, данная платформа является уникальной в своей способности фиксировать общий просмотр устройства, не ограничиваясь конкретной услугой.

Агентство подчеркивает, что аналитические решения следующего поколения должны предлагать комплексную архитектуру данных и инструменты для прогнозирования и самооптимизации бизнеса, работающие на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.