Традиционное телесмотрение в США снизилось на 12% из-за конкуренции с OTT

05.02.2015 16:40
Объемы традиционного телесмотрения в США по итогам 2014 года снизились на 12% по сравнению с 2013 годом. Основной причиной такого падения в исследовательской компании Noruma называют конкуренцию со стороны таких стриминговых сервисов как Netflix, передает портал The Guardian.
 
По заявлению Энтони ДиКлимента, аналитика, на чье исследование ссылаются зарубежные СМИ, "полученные цифры показывают одно из наихудших падений" за все время изучения компанией ТВ-отрасли.
 
"Почему цифры настолько большие? Разумеется, причина в том, что сервисы, наподобие Netflix, Amazon Instant Video и Hulu, продолжают переманивать на свою сторону зрителей линейного ТВ. Конечно, со временем, использование time-shifting’а частично сможет погасить дальнейшее смещение аудитории в сторону использования VOD-функций, сайтов и видеопотребления через мобильные приложения", — комментирует ДиКлимент.
 
Надо сказать, что не только в США наблюдаются подобные тенденции. По данным Ofcom, в Великобритании за аналогичный период уровень традиционного телесмотрения снизился на 4% — с 3 часов и 52 минут до 3 часов и 43 минут. Вместе с тем, уровень доходов онлайн ТВ-сервисов за 2014 год вырос на 41%. Причем стриминговые площадки, работающие по подписной модели, демонстрировали в прошлом году наибольший рост. 
 
К примеру, компания Sky, которая также оказывает в Великобритании услуги традиционного платного ТВ, отрапортовала, что за отчетный период у ее собственной VoD-платформы на 50% увеличилось число просмотров и скачиваний — в сумме на 2 млрд.