По итогам второго квартала 2016 года американский рынок платного телевидения не досчитался 812 000 абонентов. Большая часть потерь (минус 488 тысяч подписчиков) пришлась на игроков IP-телевидения, наименьшая (минус 26 000 домохозяйств) — на спутниковых операторов. А от услуг кабельного ТВ отписалось 298 000 домохозяйств. Об этом сообщает Broadcasting Cable со ссылкой на исследование SNL Kagan.
 
Со всеми потерями, суммарно рынок платного ТВ в США по итогам отчетного периода составил 98,4 млн абонентов, из которых 95,7 млн имели подписку только на один сервис. Если говорить о секторах, то во II квартале 33,3 млн абонентов были подписаны на спутниковое ТВ, 12,2 млн — на IPTV, остальные 52,9 млн — на кабельное телевидение. 
 
Добавим, что по итогам года (если сравнивать показатели второго квартала 2015 и 2016 годов) американский PayTV-рынок снизился на 1,36 млн домохозяйств, где потери телеком-провайдеров составили 987 000 абонентов, кабельных — 438 000, а спутниковых — 66 тысяч подписчиков.