Рынок прав на трансляции спортивных мероприятий в США вырастет на 5,6% в 2018 году, до $20,1 млрд с $19,08 млрд на конец 2017 года, что сделает его самым большим сегментом доходов в спортивной отрасли, сообщает интернет-издание mediapost.com со ссылкой на прогноз Pricewaterhouse Coopers (PwC).
 
Кроме того, этот рынок станет самым быстрорастущим в ближайшие пять лет. Его среднегодовой рост (CAGR) составит 4,3% и к 2021 году его объем достигнет $22,7 млрд.
 
Второй по величине сегмент дохода в спорте — продажа билетов. Этот рынок в 2018 году вырастет на 2,1%, до $19,6 млрд. Вторым по скорости роста за пятилетний период, по ожиданиям аналитиков, будет спонсорство. В 2018 году этот сегмент составит $17,6 млрд, CAGR составит 4%, и к 2021 году рынок достигнет $19,9 млрд.
 
В целом, по прогнозам PwC, спортивный рынок будет расти каждый год на 3,1%. В 2018 году он составит $69,3 млрд, а к 2021 вырастет до $78,1 млрд.